Aug 20, 2010

Seascape, или история одного проекта

Спасибо Мириам из Ruhrpott Knitting Fairies за ее щедрый подарочек в виде двух моточков GGH Kid Melange замечательного бирюзового цвета. В ноябре 2009 года попался мне на глаза палантин Seascape, который я незамедлительно начала вязать из этих ниточек. Планировался подарок для мамы к Рождеству. Но как это часто бывает, появились другие, не менее интересные и важные проекты, а палантин все это время терпеливо ждал своей очереди. Иногда я доставала его и првязывала рядков по 10. Пока я не купила новые addi lace нужного размера. И случилось это как раз за месяц до маминого дня рождения. Теперь я просто обязана была его довязать!
К сожалению, 2 моточка закончились рановато. Пришлось ехать за новым моточком. И вот 16 августа я его довязала! Сегодня на солнышке сфотографировала. А во вторник подарю маме...

2 comments: