Feb 11, 2013

Vogue Knitting Spring/Summer 2013

Ура! Можем смотреть весенне-летний Вог. Несколько моделек я уже видела на youtube, а теперь официальное Превью.

Schön, dass die neue Vogue jetzt auch online gibt! Für mich hab ich ein Paar Sachen ausgesucht. Das Heft ist aber noch zur mir unterwegs.
Как всегда, отмечу для себя некоторые модельки (чтобы потом вспомнить).
Такая вот романтичная-симпатичная кофточка:
А вот жилеточка от Фионы Эллис, мне ее модели обычно нравятся, но тут такой капюшон, отстойный. Но думаю, в руках наших мастериц эта моделька преобразится в лучшую сторону.
Из черно-белого понравилась маечка, интересная:
Отличный летний карди, нескучный узорчик:

А этот топ мне сразу напомнил другой...
 прошлогодний, так что теперь можно выбирать, кому какой больше по душе:



9 comments:

  1. Ох! Я еще из зимнего номера все свои хотелки не связала, а тут на тебе - уже столько новой красоты! Когда ж все успеть-то? :)))
    Вика, спасибо за анонс! :)

    ReplyDelete
  2. Настя, и не говори, не замечаешь, как время летит. Просто нереально все хотелки связать, но хотя бы заприметить :-)

    ReplyDelete
  3. Привет и я к вам на Вог, как та бабочка с 5. картинки(бирюзовый кардиг) на огонёк.
    Спасибо за инфо.
    Буду следить, может на каком-нибудь форуме его будут коллективно вязать...

    ReplyDelete
  4. Привет, Таня! Будем знакомы. Вязать, точно где-то будут.

    ReplyDelete
  5. Мне вот разве что бирюзовый кардик понра - давно хочу такую форму плечевого шва связать

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, согласна, именно этим он и нравится.

      Delete
    2. а еще в нем узор интересный - оптически крючковый напоминает. такие ажурные ракушки...

      Delete
  6. Ой, и мне, и мне этот кардик больше всех моделек понравился ;))
    А капюшон и правда...не того, зачем-то этот шов посередине... нда
    Вика, спасибо за анонс!

    ReplyDelete
  7. Мне из этого журнала больше всего черно-белая коллекция понравилась, особенно платье с геометрическим рисунком. Тут в блоге его нету, но в самом журнале имеется. Очень оригинальное...

    ReplyDelete