Oct 28, 2012

Мини-проекты

У нас есть сеть дисконтных магазинов "Альди", там иногда продают пряжу. Покупаешь продукты, а пряжа сама прыгает в корзину. Вот и эта просто отличная пряжа для фелтинга, 200 г замечательного малинового цвета. Даже набор чулочных бамбуковых спиц № 8 был уже в упаковке. И описание для пары башмачков. В общем, грех было не связать. Наборный край делала на бросовую нить, а потом сшивала швом петля в петлю, чтобы шов нигде не давил.



А потом и эта пряжа "сама" напросилась. Просто любопытно было, ни разу не вязала таких шарфов. Сама я их не ношу, но есть кому подарить. Вязать оказалось неинтересно. Вывод: быстро, просто, на любителя.

13 comments:

  1. Как хорошо, что есть такие магазины! Хочешь-не хочешь, а купишь)))башмачки замечательные! И цвет такой оптимистичный,даром что осень за окном.
    А шарф случаем не из "Дантеллы"? Я таких 2 связала,и раздарила— не моё это.

    ReplyDelete
  2. Спасибо. Покупаешь вместе с продуктами, даже и незаметно! Пряжа называется Farfalla, но, наверное, все они похожи. Я тоже связала для подарка, есть у меня одна дамочка на примете.

    ReplyDelete
  3. Эти шарфики, вернее ощущение от них, очень зависят от цвета пряжи. Я еще видела что-то вроде пелерины связаной их подобной пряжи, тоже интересно смотрится. Хотя это просто каприз, а не теплый шарфик, из серии "шарфов много не бывает"
    Тапки классные, надо попробовать повалять,поискать МК "для чайников".

    ReplyDelete
  4. Гуля, если будет желанние, можешь воспользоваться моим кратким описанием:
    Пряжа для фелтинга примерно вся одинаковая. Рекомендуемые спицы 8 мм. Набираешь 32 п., вяжешь 32 р. лиц. гладью, затем замыкаешь п. в круг и на тыльной стороне стопы набираешь в середине еще 2 п. Затем по кругу вяжем 27 р., затем провязываем в каждом р. в конце каждой чулочной спицы по 2 п. вместе, пока не останется по 2 п. на каждой спице. Обрезать нить, стянуть п. Выполнить задний шов (пятка). Потом стираем все при 40 градусах с жидким моющим средством без ополаскивателя, желательно еще пару полотенец постирать вместе. Придать форму и сушить. Валяется примерно на 35-40%.

    ReplyDelete
  5. У меня получился 39 размер.

    ReplyDelete
  6. Эх, хорошие такие моточки, которые сами прыгают в корзину! )))
    Простите, не знаю, как Вас зовут, но являюсь Вашей ПЧ. Зайдите ко мне в блог за наградой http://rezedaza.blogspot.ru/2012/10/blog-post_29.html

    ReplyDelete
  7. Спасибо! Загляну обязательно. А зовут меня Вика, будем знакомы!

    ReplyDelete
  8. Вика, спасибо за описание и пожелание! Эх, жаль, что у меня нет машинки стиральной, но я попробую все равно!

    ReplyDelete
  9. Вика, какие чудесные тапотушки))!!! Такие яркие, сочные! С удовольствием остаюсь в вашем блоге на ПЧ, очень буду рада подружиться!
    http://masalykina.blogspot.com/

    ReplyDelete
  10. Наталья, спасибо, взаимно! И можно на ты?

    ReplyDelete
  11. Да, Вик, конечно, давай на ты, будем ощаться!

    ReplyDelete
  12. Викааа, я в обмороке: как хочу такие валеночки! Какие же они милые, уютные, яркие... как раз для холодных зимних вечерочков. Спасибище за описание, обязательно попробую!!!

    ReplyDelete
  13. Лена, не за что! Вяжи на здоровье!

    ReplyDelete