Oct 14, 2012

VK Holiday 2012

Осенние вечера отличаются от летних: дети уже спят, а не носятся допоздна, муж смотрит КВН, а не футбол, а мы можем всласть повязать и помечтать.
А новый Vogue Knitting Holiday 2012 как раз подходит для вечернего просмотра. Пока моя бумажная версия еще летит ко мне по воздуху, посмотрела превью.
Из рубрики "Хит-парад" понравился нежный свитерок, туда так и просятся благородные альпака и немножко кид-мохера:
Вязаные платья из Scarlet Fever понравились только цветом:
Тема colorblocking нашла свое продолжение и в зимнем выпуске, для тех, кто летом ничего такого не связал:))) Мне такое бы пригодилось, только с другими штанишками:
И на мой взгляд самая удачная рубрика - латунные пуговки, интересные модельки в стиле милитари:
Ну вот, примерно так. А теперь пошла вязать, может скоро смогу закончить текущий проект. Чего и вам желаю.






2 comments:

  1. Столько красоты, ну просто глаза разбегаются! :) Спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  2. А мне еще понравилось меланжевое вишнево-бордовое платье! Другое дело, что не мой фасончик (эх, хотя бы 15 лет скинуть с плеч - связала бы!), на само по себе очень понравилось!

    ReplyDelete